ПУТЕШЕСТВИЕ НА НЕГРОС / ЗНАКОМСТВО С СЕМЬЕЙ СТЕПАНОВЫХ / ЖИЗНЬ НА ОСТРОВЕ

Описание к видео ПУТЕШЕСТВИЕ НА НЕГРОС / ЗНАКОМСТВО С СЕМЬЕЙ СТЕПАНОВЫХ / ЖИЗНЬ НА ОСТРОВЕ

🤗🌴Если Вам нравится наше видео и хотите поддержать наш канал:
Сбербанк: 4276 1609 1610 5605 Борис Алексеевич К
Pay Pal: islandlife1221 (Darlene Bumacod)
Gcash: 09123132322 Boris Kuznetsov
Спасибо за помощь!
Аэропорт Давао считается международным. Но в настоящее время единственный международный рейс отсюда есть только в Сингапур.
Через полтора часа мы приземлились в аэропорту Себу.
Когда мы прилетели, было уже за полночь. Мы устали, но это только половина нашего пути. Мы сели в такси и отправились в отель.
Номер обошелся нам в 700 песо. Мы проведем здесь ночь, а завтра продолжим наше путешествие на Негрос.
Ещё до нашего отъезда Дарлин связала крючком несколько вещей для подарков. Мы также купили несколько футболок из Давао.
Вечером мы отправились в аэропорт, чтобы успеть на свой рейс.
Шел дождь, и мы немного волновались, что наш рейс задержится. Мы почувствовали облегчение, когда, наконец, направились к самолету. Наконец-то мы прибыли на Негрос.
Наш отель находится примерно в 30 минутах езды от города, поэтому нам нужно найти транспорт.
Трайсиклист просит 1000 песо, но это для нас слишком дорого.
К нам подошел мужчина и предложил за 300 песо отвезти нас на мотоцикле. Мы мчимся по вечернему Думагетте. Тяжёлый рюкзак тянет меня назад и я уже почти сполз на заднее крыло. Но я боюсь держаться за Дарлин и балансирую как могу. Наши ноги стоят на одной подножке. Не слишком комфортно, но мы счастливы и рады нашему приключению.
Дорога в Дауин напоминает взлетно-посадочную полосу со множеством маленьких огней.
После интересного путешествия мы, наконец, приехали на этот небольшой курорт.
Симпатичное бамбуковое бунгало станет нашим домом на ближайшие два дня.
Наступило утро и мы можем рассмотреть место где мы остановились. Этот курорт называется Aivymaes Divers Resort и находится в Дауине, Негрос Ориентал.
Здесь есть несколько бамбуковых хижин с крышами из нипы.
На террасе есть два гамака. Можно расслабиться и почитать книгу.
Наш домик расположен рядом с пляжем. Здесь есть шезлонги и столики. Берег хороший. Песок не белый, но вид все равно красивый.
Дауин - город в 15 километрах к югу от Думагете в провинции Негрос Ориентал. Отсюда открывается захватывающий вид на гору Талинис. Это вторая по высоте гора на острове Негрос и самая высокая вершина в горном массиве, известном как "Рога Негроса".
Подводное плавание - одно из основных направлений туризма Дауина. Вдоль побережья расположено несколько морских заповедников и мест для погружений.
После завтрака к нам приехали Дмитрий, его жена Найви и их сын Юрий. Их ютуб канал «Dmitrii West» уже многим известен.
Я начал смотреть видео Дмитрия, когда был еще в России.
Многие люди в наших комментариях просили нас встретиться с ними. Мы давно собирались и вот, наконец, это случилось.
Мы сели в машину и отправились в одну из самых известных кофеен в Дауине, Baslay Highland Brew Coffee.
Мы подошли к большому бамбуковому зданию. Это одновременно и смотровая площадка, и место, где можно посидеть и выпить кофе.
Baslay Highland Brew Coffee - это не только кофейня, но и плантация. Здесь выращивают, обжаривают и прямо на месте заваривают для вас зёрна. Весь проект осуществляется по инициативе Ассоциации фермеров Баслая. Посетители этого кафе наслаждаются натуральным кофе, и заодно поддерживают местное фермерское сообщество. Слышно как работает кофейная мельница. Запах свежего кофе очень приятный.
Дмитрий и Найви пригласили нас к себе. Они недавно построили дом. Он еще не закончен. Возможно я смогу им чем-то помочь, ведь у меня был опыт строительства домов в России.
Как и в Давао, здесь растет много кокосовых деревьев. Вид на окрестности и горы тоже впечатляет.
День был замечательным, пока Дмитрий не получил посылку. Он заказал систему видеонаблюдения для их дома, но вместо нее получил вот это.
Мы с Дарлин рады говорить с людьми на нашем родном языке.
Я рассказываю Диме, как пользоваться дрелью и шуруповёртом, которые он недавно купил.
На следующий день мы с Димой приехали в магазин, чтобы купить инструменты и материалы, которые нам сегодня понадобятся .
Мы вернулись домой и приступили к работе.
Мы установили несколько водопроводных кранов и подключили шланг для полива. Юра так счастлив своей новой игрушке.
Возле дороги, которая ведёт к их участку мы установили фонарь. Днём он заряжается от солнечной батареи, а ночью автоматически включается благодаря датчику движения, который в нём установлен.
Пока мы с Димой работаем по дому, наши жёны готовят курицу-гриль для нашего обеда.
В доме над умывальником мы прикрепили подставки для мыльницы и других принадлежностей.
После всех дел мы собрались вместе и насладились вкусным обедом на свежем воздухе.
Так приятно, что мы провели эти дни с Димой и его семьёй и узнали их получше. Раньше они были только людьми на экране, а теперь они перед нами. Мы благодарны YouTube за то, что он дал нам возможность познакомиться с хорошими людьми.