Плывем по озеру Кенигзее

Описание к видео Плывем по озеру Кенигзее

Наш поход начался с того, что мы прибыли на железнодорожный вокзал Бергтесгадена. Зарядившись энтузиазмом и готовностью к долгой прогулке, мы решили отправиться к озеру Кёнигзее пешком. Расстояние от вокзала до озера составляет около 5 километров, и это отличная возможность насладиться природой и красивыми видами по дороге.

Маршрут оказался живописным и насыщенным. Мы прошли через центр Бергтесгадена, наслаждаясь видом на уютные улочки и альпийскую архитектуру. Дорога постепенно выводила нас из города, и вскоре мы оказались среди зеленых лугов и лесов. Вдыхая свежий горный воздух, мы шли по тропинкам и дорогам, любуясь панорамами окружающих гор.

По пути мы несколько раз останавливались, чтобы сделать фотографии и отдохнуть. Примерно через полтора часа ходьбы мы достигли берегов озера Кёнигзее. Вид на озеро был поистине захватывающим: гладкая, как зеркало, поверхность воды отражала высокие горы и густые леса, окружавшие озеро.

Добравшись до причала, мы купили билеты на электрокатер до монастыря Святого Варфоломея. Путешествие на корабле длилось около 35 минут, и оно оказалось настоящим наслаждением. На борту катера один из членов экипажа достал трубу и начал играть мелодию. Это было удивительное музыкальное выступление, но самым потрясающим моментом стало эхо. Звуки трубы отражались от горных склонов, создавая великолепное эхо, которое многократно повторяло каждую ноту. Все пассажиры на корабле замерли, наслаждаясь этим уникальным природным феноменом.

Прибыв к монастырю Святого Варфоломея, мы погуляли по его территории, заглянули в церковь и узнали немного о его истории. Это место буквально дышало спокойствием и умиротворением, и мы с удовольствием провели здесь время, наслаждаясь красотой и тишиной.

После посещения монастыря мы вернулись на катере обратно к причалу на озере Кёнигзее. Так как день был теплым и солнечным, мы решили завершить наше путешествие купанием на пляже, расположенном недалеко от пристани. Вода в озере была кристально чистой и освежающе прохладной, что стало прекрасным завершением нашего похода.
Мы купались, загорали и просто наслаждались природой вокруг нас. Этот день оказался невероятно насыщенным и запоминающимся. Путь от вокзала до озера пешком, поездка на корабле с музыкальным сопровождением и эхо, а также отдых на пляже сделали наше путешествие к озеру Кёнигзее поистине незабываемым.

Подписывайтесь на нас в других соц сетях:
invite.viber.com/?g=pl7y0I7LplLV7_MX4jxRL7kF0W-ak-sZ
  / brodagi
instagram.com/wolocugi/
twitter.com/Alpha1Man1
www.tiktok.com/@wolocugi
accounts.snapchat.com/v2/wolocugi

Еще больше полезных выпусков:
Круизы:   • Причаливаем к пристани
Замки:   • Восхитительный поход в  снежную Альпи...
Города:    • Экскурсия в Бамберг
Страны:    • Різдвяний похід у Страсбург
Швейцария:   • Поход в дорогую, но очень красивую Шв...
Чехия:    • ЧЕХИЯ
Австрия:    • Зальсбург , поход в понедельник
Франция:    • Злобная пропалестинская демонстрація ...
Праздники:   • Открытие праздника
Альпы:    • Увлекательный  поход с экскурсией к к...
Подземелья:   • Увлекательное путешествие в пещеру Дь...

#бродяги #волоцюги #туриты #походы #лео #поезда

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Приветствую вас на канале. Я Лео. Тур инструктор с многолетним стажем. Из потомственной туристической спортивная семьи. На спортивных соревнованиях и в похода с двух лет! Участвовал и неоднократно побеждал на туристических и соревнования по спортивному ориентированию. Имею спортивный разряд. Учился в спортивном классе олимпийских резервов, в университете на спортивной кафедре по туризму. В Германии вожу в походы уже шесть лет. Частный предприниматель по путешествиям.
Подписывайтесь на мой канал, здесь вы найдете новых и старых друзей, незабываемые впечатления и запоминающиеся приключения.