Как бродить, спать и готовить в лесу | Стейки и баварские пельмени

Описание к видео Как бродить, спать и готовить в лесу | Стейки и баварские пельмени

На выходных мы снова договорились с другом немного побродить.

Как прошли наши странствия:
00:00 Начало экскурсии
00:29 Посадка дрона в руку (DJI mini 2)
01:00 Охота на дичь
06:35 Овощной суп на огне
07:18 Рецепт баварских пельменей в казане на огне

Переведено Google Translate:
Хотелось исследовать интересный колодец и, конечно же, приготовить что-нибудь вкусненькое.

Радим выбрал маршрут на маленькую вершину. Было очень тяжело в жару, но природа была прекрасна. Вскоре мы поднялись на гребень, где обнаружили интересные скальные образования. Колодец был недалеко.

Мы вернулись к скалам, потому что колодец был сухим. На навесе Радим увидел мифическое животное (вымышленное животное). Его примитивные чувства проснулись, и он поймал мифическое животное :)
Мы развели костер и приготовили зверька на зеленом перце. Радим снова использовал силезскую кастрюлю.

Через несколько минут дождь прекратился. За едой мы обсуждали правильную толщину стейка и имя одного из наших любимых мясников. Результат: оптимальная толщина правильного стейка – 2 пальца.

Некоторое время шел дождь, а потом снова стало душно. После трапезы мы пошли в долину к ручью.

Мы быстро поставили палатки, и снова пошел дождь. Только ночью прекратилось. Я с нетерпением ждал возможности посидеть у костра, но довольно быстро заснул.

Радим встал рано и начал колоть дрова. Завтрак лучше готовить у костра. Утром было туманно, место действительно волшебное. Клубника и черника были вокруг нас. Мята росла прямо у ручья. Запах напоминает мне о моем детстве в туристической секции. Мы заварили мятный чай и положили листья в походную баню.

Радим начал готовить овощной суп. Он жарил лук и бекон. Он добавил воду, перец, грибы, морковь, петрушку, зубчик чеснока, соль и немного муки. Результат был потрясающим.

Через некоторое время я начал готовить обед. Баварские пельмени с сыром, беконом и немного мяты. Я давно не пекла баварские пельмени. Дома были старые булки, вот я и подумал.

У нас странное хобби, не так ли?

Наши животы снова были полны вкусностей. А главное, много переживаний в голове.

Подробнее на: https://www.vodovandry.cz/
................................................

В целом:
Совершите виртуальную прогулку по красивой реке Палава на каноэ.
Вы можете увидеть красивые меандры, поваленные деревья через реку, береговую эрозию и т. д.

Я живу недалеко от рек Одра и Опава и часто езжу к ним отдыхать. Я обнаружил, что гребля на каноэ и любование пейзажем дают мне отличный отдых и силы для предстоящих дней.

Я обычно развожу костер у реки, что-нибудь готовлю или хотя бы кофе варю, а иногда даже сплю. Это своего рода гребной бушкрафт :)

Я путешественник и лодочник, который любит фотографировать и иногда снимать что-то по пути. Может быть, для кого-то это будет вдохновением или он заглянет в недоступные для него места. С каноэ совсем другое восприятие ландшафта и природы.

Буду рад, если вы мне что-нибудь напишите. С удовольствием отвечу, если узнаю.