Настреляли Зайцев на Афганский Казан. Таёжная Избушка приютила!!!

Описание к видео Настреляли Зайцев на Афганский Казан. Таёжная Избушка приютила!!!

🫖💥🐇 Звёзды сошлись!!! 🌟🌟 Едем в таёжную избушку с ночевой. Афганский казан взяли с собой, чтобы приготовить шикарный ужин в ночном лесу 🥘

Интернет магазин BarsukoVKozha: http://barsukovkozha.ru/?utm_source=y...

Выехали с дома поздно, т.к. дела не отпускали. Казан то есть, а вот зайца ещё нет.

В угодиях нашли следы косых и пробуем тропить. Я иду по следу, а Саша в стороне, метрах в сорока. Прошли немного и когда подошли к месту второй двойки слева от меня вскочил заяц. Я сделал два выстрела 💥💥 и после второго он упал камнем 🐇

Ужин на сегодня есть. Едем в лес. Путь не близкий, поэтому добираемся уже по темну. Разделал зайца и приготовил все ингредиенты для блюда, а Саша растопил печь в избе. Готовить решили на улице, хотя и есть газовая плитка. Заложил всё в казан и на огонь. Кушать к этому времени уже хотелось страшно. Сорок минут и спускаем давление с афганского казана. Запах стоит непередаваемый. Открываю крышку, а там ещё пару часов назад добытый и свежеприготовленый заяц с овощами. Ужинать стали прямо тут у костра. Мясо получилось бомба, тает во рту. Когда поели и попили чайку на природе, неспеша стали укладываться спать. Отбой🌠

С утра проснулись в отличном настроении. Доели мясо. Заворили чаю в термос и после того как навели порядок, поехали в место где вчера по дороге видели следы. Ночью не было снега и следов много. Однако ночные видно.

Тропим...

Первый след привёл нас к уже пустой лёжке. Заяц ушёл с неё незамеченным. Саша остался на месте, а я по следу. Следов много и я его оставил, т.к новый был поинтересней. Саша тем временем вышел на дорогу и видел меня как я тропил. И вдруг внезапный выстрел💥 Оказывается заяц, которого я тропил сорвался с лёжки и выскочил чётко на брата. Он не растерялся и тормознул его точным выстрелом. Вот это отлично 👍

Первый есть! В рюкзак его и дальше искать новый след. Чай не пьём, т.к. увлеклись и не до него.

Новый след ведёт нас через лесополосу в мельколесье. Иду неспеша и смотрю внимательно. Но замечаю взбуженого зайца поздновато. Успеваю стрельнуть два раза. Но как показал его уходящей без остановки беговой след метров через триста, мои выстрелы цели не достигли. Увы и ах 🤷‍♂️

А тем временем мы вышли на место где косые за пару ночей хорошо натоптали. След выделить сложно. Так что выбираю интуитивно . Саша в стороне. Идёт и смотрим в оба. Замелькал в переди белячок. Далековато, но принимаю решение стрелять. После моих выстрелов заяц пошёл стороной и как раз попал в поле зрения Саши. И он стреляет и не раз.

Пропал из вида косой. Доходим до следа. Кровит, кто-то зацепил из нас его хорошо. И тут же выстрел💥 Из под ног у Саши вскочил, но был добран чисто.

Вот это сегодня охота 🔥 Постреляли от души 💥 Время пролетело незаметно, нам пора закругляться. Чаю мы так сегодня и не попили!!! 🫖💥🐇
Настреляли Зайцев на Афганский Казан. Таёжная Избушка приютила!!!