ЗНАКОМЛЮ ЖЕНУ ФИЛИППИНКУ С МАМОЙ

Описание к видео ЗНАКОМЛЮ ЖЕНУ ФИЛИППИНКУ С МАМОЙ

Сегодня я и Дарлин отправимся в наше новое приключение. Мы летим в Россию. Наконец-то я смогу познакомить жену филиппинку с моей семьёй и друзьями и показать ей мою страну.
Мы столкнулись со многими трудностями и разочарованиями, но оставались сильными друг для друга, и в конце концов были вознаграждены.
И вот мы счастливые и довольные едем на такси в предвкушении быстрого полёта в Краснодар.
Но в аэропорту, мы узнали ужасную новость... наш рейс отменен и перенесён на несколько дней позже. Еще один день, и еще одно испытание для нас.
Я обратился с нашей проблемой в офис авиакомпании. Но сотрудники сказали что ничем не могут нам помочь. К счастью позже мне удалось познакомиться и поговорить с представителем авиакомпании. И он согласился помочь нам поменять билеты на другой рейс.
Я и Дарлин в очередной раз убедились и порадовались что в Армении много добрых отзывчивых людей, готовых помочь.
Оставалось всего несколько минут до посадки в самолет. Мы рады что успели. Сегодняшний день - как поездка на американских горках.
Самолет взлетел, и мы попрощались с Арменией в надежде что когда-нибудь снова посетим эту прекрасную страну.

Мы прибыли в аэропорт Минеральные Воды, заполнили анкету для пребывающих в Россию и отправились на выход.
Мы взяли такси в аэропорту и попросили водителя отвезти нас в ближайший хостел, потому что наш следующий рейс будет завтра около полудня.
Наконец-то я и моя жена филиппинка можем отдохнуть и расслабиться после напряженного дня.
Мы решили остановиться в комнате типа общежития, потому что пробудем здесь всего несколько часов, и кроме нас нет никого, кто остановился бы сегодня.
Дарлин нашла на своей кровати магнит для холодильника с фотографией собак. На нем написано "Мы принесем счастье". Не знаю кто оставил его здесь работники или гости хостела, но этот маленький магнит порадовал мою жену и я разрешил ей оставить его себе. Он, несомненно, принес ей счастье после такого утомительного дня.

На следующее утро я пошел в магазин на поиски чего-нибудь простого к завтраку.
Филиппинке очень понравился молочный напиток снежок. Она сама прикончила всю коробку и попросила, чтобы ей поскорее принесли еще. На нее действительно нетрудно произвести впечатление.

После завтрака мы поехали в аэропорт, чтобы не опоздать на рейс, который запланирован на полдень.

Мы были очень рады, что скоро наше путешествие закончится, и мы будем с семьей и друзьями.
Но это счастье длилось недолго, потому что нам сообщили что рейс снова задерживается из-за плохой погоды в Краснодаре. У нас не было другого выбора, кроме как набраться терпения и ждать объявления, когда мы сможем сесть в самолет. Мы думали, что это всего лишь несколько часов задержки, но наступил вечер, а мы все еще находимся в аэропорту, как и другие пассажиры, которые направляются в тот же пункт назначения, что и мы.
Филиппинка уже не могла бороться со своей усталостью и заснула в неудобной позе.
В зале вылета неподалёку от нас находился магазин с изделиями из пятигорской бронзы. Я решил поближе рассмотреть работу местных мастеров.
И наконец после 10 часов ожидания нам разрешили лететь.

Кубань встретила нас снегопадом. Наверное моя жена филиппинка думает что попала на северный полюс, а ведь это ещё только юг России.
Мой друг Андрей ждал нас в аэропорту Краснодара и повёз домой в Азовскую, где уже который день нас с нетерпением ждёт мама.
Мы измотаны, но счастливы, что все наконец-то закончилось и мы дома.
На следующий день мы поехали в районный центр, чтобы зарегистрировать Дарлин по месту жительства. Поле чего мы зашли в местный загс.
Вернувшись домой мы принялись разглядывать подарки, которые нам подарили друзья. Они испекли для нас вкусные медовые пряники и сделали прекрасный альбом из фотографий, которые мы отправляли им находясь в Армении.
Мама тоже подарила моей жене филиппинке подарок, который связала своими руками к её приезду.
Вечером мы продолжили знакомить филиппинку с новыми для неё блюдами и продуктами. Сейчас она впервые пробует сало.
Сало для неё стало новым вкусным открытием.
Спустя несколько дней после прилёта в Россию мы с моей женой филиппинкой заболели. Чтобы как то облегчить сухой кашель кроме таблеток я решил использовать домашнее лекарство и заставил филиппинку дышать паром горячей воды с содой. Ей это конечно не нравилось, но она особо не сопротивлялась. Филиппинка ещё не знает что скоро я приклею к ней горчичники.
На Кубань пришла настоящая зима, которая здесь бывает не часто, но мы вынуждены сидеть дома и лечиться.
Чтобы Дарлин не было скучно я достал клубочек пряжи, спицы и показал простейший способ вязания, которому научился в детстве.
И вот моя филиппинка старательно пытается овладеть этим древнейшим рукоделием.
Филиппинку никогда не держала спицы в руках. Её пальцы не слушаются и каждая новая петелька дается ей с большим трудом.