Едем на море 2023 год

Описание к видео Едем на море 2023 год

Всем зашедшим посмотреть видео доброго утра/дня/ночи.
В этом видео показано наше семейное путешествие из Оренбургской области (куда мы приехали из ЯНАО), до черноморского побережья, до города Геленджик.
Наш маршрут был следующий: с.Тоцкое, г.Тольятти, г.Саратов, г.Волгоград, г.Элиста, г.Кропоткин, г.Краснодар, г.Геленджик.

День первый 10.06.23
Старт в 6 часов утра без особых проблем едем до г.Тольятти, проезжаем Жигулëвскую ГЭС.
Когда въезжали в Жигулëвск то Яндекс навигатор направил на лево проехать через город, так как с права на объездной были ремонтные работы и была большая пробка.
Объезжая через город пробку потом опять придётся выезжать на участок дороги где ещё будет пробка, поэтому езжайте по объездной Жигулëвска, а не через город.

В селе Переволоки есть рыбный рынок где мы всегда останавливаемся и покупаем рыбку, поэту заехали и купили жереха, воблу икорную и какую то мелкую рыбëшку

В районе Горный Балыклей, попали в часовую пробку, перевернулся грузовик и перекрыл проезжую часть.

В итоге долго или быстро мы приехали в город Герой Волгоград.
Заселились в квартиру, которую нашëл не с первого раза на Суточно.ру, всего за 2200 рублей и поехали смотреть ночной Мамаев Курган, об этом есть отдельное видео.

Второй день 11.06.23 в 16 часов мы поехали из Волгограда дальше в Республику Калмыкию в г. Элисту
По маршруту Волгоград-Элиста ехал первый раз очень интересный были виды из окна автомобиля, многокилометровые степи, в большинстве случаев отсутствуют деревья, пасутся овцы и бараны.

Фото в бортжурнале KIA Sorento (3G)
В Калмыцкой степи
За 70 км до Элисты от посёлка Кегульта начинается участок капитального ремонта дороги со светофором
Потолкались в пробке минут 40 и поехали в Элисту.
Как только заехали в Элисту, то первым делом захотелось покушать местной кухни.
Через интернет нашли кафе "Калмыцкая кухня номер 1
Кухня нам всем зашла, было очень вкусно, специфично, калорийно.

Дальше не поехали занялись поисками квартиры или гостиницы
На суточно.ру арендодатели не отвечали, большинство квартир были сданы, так как 12.06 был выходной
Нашли гостиницу, как оказалось гостиница располагается почти на въезде Элисты после второго съезда с кольца справа, "отель Лидия"

День третий 12.06.23
Проснулись, даже не завтракали (завтрака в гостинице нет) отправились дальше в сторону Ставропольского края

На выезде из Элисты
К сожалению каких либо достопримечательностей мы не посмотрели, сам город нам показался тихим, спокойным, чистым, интересные лежачие полицейские.
Обязательно придëтся в Элисту вернуться.

После поворота на посёлок Дорожный и Песчаный начинается капитальный ремонт дорожного полотна, пыль, щебень присутствует но не долго.

В целом дороги хорошие и прямые можно ехать свободно, камер-триног не видел, экипажи ДПС видел всего 2 один в Элисте, второй на трассе.

Пейзажи в окнах автомобиля менялись и мы заехали в Ставропольский край, где шикарные, чистые, засеянные различными культурами поля.

Дальше ехали нормально. От Горячего ключа до поворота на Джубга наблюдалась большая пробка на противоположной полосе, вероятно люди возвращались после выходных в ближайшие города и посëлки.

В Геленджик мы приехали в 16:45 12.06.23.