СУДАК ИРТЫШский. 2 Дня на Рыбалке в Жару. Щука Откусывает Поводки.

Описание к видео СУДАК ИРТЫШский. 2 Дня на Рыбалке в Жару. Щука Откусывает Поводки.

Всем привет!
⛺Поехал я в эти выходные в гости к Сашке на реку Иртыш. Приехал поздно вечером, развернулись и сразу легли спать, очень рано вставать утром надобно. Спим, 2 часа ночи, с реки доносятся звуки всплесков, Александр Сергеевич не выдержав данных звуков встает и идет ловить рыбу🙂, покидав минут 30 обратно на боковую. На часах около 3:10, пьем чай и выдвигаемся на поиски Судака, ведь именно за этой рыбой мы приехали.
🐟Судак - "легко узнается по своему удлиненному телу и длинному, заостренному рылу, придающему ему некоторое сходство с щукой, к которой он приближается и своею хищностью. (Л.П. Сабанеев).
🚣‍♂️ И вот мы на реке, погодка шепчет, тепло и ясно, ветер умеренный . Сразу приняли решение двигаться на вытек старицы, но по дороге при помощи эхолота была обнаружена стая Судаков (но это не точно😁), которые наслаждались беззаботной жизнью на свале в русле реки. Не захотел он реагировать на наши вкусности. Все утро мы прокатались по реке, сменили большое кол-во точек и всего 1 рыба была у нас в лодке. Поклевок было не много, всего 4-5.
🥩 Пообедав шашлыком погнали дальше на поиски клыкастого. По дороге к местам лова прошлись по пескам троллингом, поймали 1 щучку. Нас такая рыбалка совсем не заинтересовала, уж больно скучная она, ленивая.
🎣 И вот он долгожданный, пусть не крупный, но судак🙂, нашли мы все-таки ключик. Зеленые приманки до 9 см ему пришлись по клыкам. Вечер был хороший, поклевки были практически на каждой постановке, но реализация оставляла желать лучшего. Один Судак вообще из подсака уплыл 🤦‍♂️, около 2кг. Дал я ему по лбу подсаком 😁, как говорит мой друг). Итог дня - 3 щучки и 3 Судака. Вечером, как всегда, сварили шурпу, кстати, пока я занимался кухней Александр Сергеевич поймал Судака (около кило) прям у стоянки🔥. Посидев пару часов у костра, душевно поговорив, легли спать. Спали с открытой палаткой, в ней есть москитная сетка которая не дает пробраться жужащим насекомым. Вот обзор на палатку -    • Обзор Палатки КУБ Берег 2.2 с Верандо...   . Есть еще ряд доработок по палатке, пишите в комменты если они вам интересны.
🤷‍♂️ Утро второго дня. Пошли по тем же точкам, поклевки редкие, куча зацепов и обрывов. И вот на одной постановке злющая поклевка, какой-то крупный хищник сел на крючок Александру Сергеевичу, только Сашка подвел ближе к лодке рыбу как она режет плетню вместе с поводком. Ох и сколько же было ругательных слов, некоторые я раньше и не слышал 😂😂😂. Хапнули вообщем мы дозу адреналина. Итог утра пару щучек. Часам к 11 Саня поехал по домашнем делам, я в надежде поймать что-то еще вышел на реку. Какая-то тишина меня там ожидала, за час одна микрощука и усё.
👍 Рыбалка вышла трудовой, практически все время были на воде. Результат не впечатляет, но рыбалка была интересной👍.
Всем НХНЧ, До Встречи На Рыбалке.
Не забудьте ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ🙂😉

#иртыш #рыбалка #щука #судак

Flowers by Onycs   / onycsmusic
Creative Commons — Attribution 3.0 Unported — CC BY 3.0
Free Download / Stream: https://bit.ly/3wW0cHu
Music promoted by Audio Library    • Flowers – Onycs (No Copyright Music)