Описание к видео ПОТЕРЯЛИ КЛЮЧИ ОТ АРЕНДОВАННОЙ МАШИНЫ ЗА ГРАНИЦЕЙ / Последняя часть путешествия по Румынии на машине

На набережной Эфорие-Суд, как и во всех курортных городах, есть ряд с кафе и сувенирами. В этих кафе проблема с безналичными деньгами, пришлось идти в соседний город. Дошли почти до Эфорие-Норд. Хотя говорят, что это один город, просто север и юг. Мы пошли туда пешком, машину оставили в парке. Дошли до кафе с морепродуктами., очень ими объелись!
На обратном пути к машине покатались на аттракционах по 10 лей. Ну и вот здесь мы потеряли ключи от машины. Мы обыскали все, подключили операторов аттракционов, они всех согнали, но ничего не нашли. Наше состояние можно не описывать, представить невозможно. Машина арендованная, да ещё в другой стране. А у нас самолёт через 3 дня! Написали на rentalcars. На следующий день мы должны были выселяться, но куда? Я пыталась поговорить с хозяином, объяснить ситуацию. Он сказал, что все забронировано, поэтому выселяться надо в любом случае. Но он пытался нам помочь всеми силами! Ездил с нами по городу в поисках автомастерских, но они отказались нам помогать. Когда шли обратно, встретили друзей нашего итальянца. Они научили нас вскрывать машину. Надо снять номера, просунуть их в окно и открыть. Но возникла проблема - заблокировался руль)) К этому времени нам написали с rentalcars. Сказали, что надо ехать в Констанцу и там ждать человека с ключами, при этом штраф за утерю ключей 30000 рублей. Хорошо, что из Кишинева до Констанцы недалеко, и ходит автобус. Не представляю, что было бы в другом городе!
В итоге мы забрали вещи, запихали их в машину и поехали на маршрутке до Констанцы за 7 лей.
Приехав на вокзал в Констанце, мы начали искать, где останавливается автобус из Кишинева. Половина не говорит по-английски, а остальные все посылают в разные места. Когда мы уже сделали кругов 50 по этому вокзалу, наконец-то нашли место, где останавливаются международные автобусы. Но мы не знали время, когда приедет автобус. Поэтому пришлось узнавать у сотрудников, которые вообще ни слова не понимают по-английски. Как они там работают вообще? Я изъяснялась с помощью переводчика. Хорошо, что моего уровня румынского хватило, чтобы понять ответ. На тот момент времени было около 3 часов дня, а автобус приедет только в 5-6 утра.
Тут на вокзале, мы заметили, что у меня пропал Айфон. Видимо вытащили в маршрутке, больше негде было. Но мы не придумали ничего лучше, чем вернуться к нашему первоначальному маршруту и поехать в аквапарк! Он находится в городе Мамая, туда ходят автобусы за 2 лея. Как и во всех аквапарках, есть стоимость за целый день, а есть со скидкой, когда остаётся несколько часов до закрытия. Мы именно так и сделали. Зашли в 4 часа до закрытия в 8 часов за 40 лей. В раздевалке за пользованием ящиков надо оставлять залог 5 лей, потом их возвращают. Не удобно было ходить по горкам с ключами. Горки есть разные, пострашнее и не очень. На каких-то можно на тюбингах. Мы не были там до закрытия, нам хватило около двух часов. После поехали обратно в Констанцу на двухэтажном автобусе без крыши за 1,5 лея.
После мы связались с компанией Sixt. Они отправили нам фотку автобуса, и сказали, что придет примерно в 6 часов утра. Отель мы не стали бронировать, потому что нам надо было бы вставать в 4, какой смысл? Поэтому было принято решение, остаться на вокзале. В холле немного ловил Вай-фай, но летало много мух и комаров. Добрый работник вокзала подошёл к нам и предупредил, что надо смотреть за вещами. Ну мы это уже и сами поняли. Потом мы перебрались в другое место. Там были широкие подоконники, на которых было удобно спать, но там было холодно и не было интернета. В итоге я тоже прилегла. За вещами, кстати, уже никто не смотрел. Но там никто и не ходил. Видели группу туристов, они вообще разложили туристические коврики, вещи, и расположились прямо на полу.
Я поспала около 2 часов, Ваня чуть больше. В 4:30 пошли узнавать на счёт автобуса. Сказали (на румынском ), что должен приехать в 6:30. Ой, как мы караулили этот автобус! Все измучились. Я уже думала, что он не приедет вообще. Автобус приехал в 7:40, для нас это было такое счастье, когда нам отдали ключи! Мы быстро приехали за машиной на маршрутке за 7 лей.
Границу пересекли спокойно за 30 минут, багаж не проверяли, только спросили, куда мы направляемся. Трехместный номер в Кишиневе без завтрака с ванной на этаже в отеле Zarea Hotel обошелся в 540 молдавских лей. Карту там не принимали, пришлось менять румынские леи на молдавские. Но мы и так планировали сделать, потому что из Румынии мы уже уехали. Отель похож на общежитие или коммуналку. Погуляли немного, сходили в магазин и отправились спать.
С утра сразу же отправились в аэропорт, надо было вернуть машину. Тут нас обрадовали новостью, что наша страховка покрывает утерю ключей!
Регистрация и полет прошли без происшествий. Мы проспали всю дорогу. С нашей машиной за поездку ничего не произошло, и мы отправились домой, в Ижевск!