КАВКАЗ, СРЕЗАЕМ 100 КМ, ОПАСНЫЙ СИРХ, ИЩЕМ ФОТО С МАГНИТИКА,

Описание к видео КАВКАЗ, СРЕЗАЕМ 100 КМ, ОПАСНЫЙ СИРХ, ИЩЕМ ФОТО С МАГНИТИКА,

и так продолжим рассказ про #автопутешествие. После Архыза у нас в планах было провести несколько дней на поляне #Эммануэля в Приэльбрусе и сходить всё-таки на #Каменныегрибы. Но до Эммануэля мы решили поехать нестандартным маршрутом через плато #Бечасын, к тому же попасть на это плато мы хотели давно еще при первом знакомстве с Кавказом приобрели магнитик с очень живописной фотографией, сделанной как раз с этого плато. С Софийской поляны мы вернулись на перевал #ГумБаши, где свернули на грунтовку в сторону горы «Гуд Гора». Плато Бечасын расположено между #Бермамыт и г. #Эльбрус (в прошлом году за этими дорожками мы наблюдали сверху) и соединяет перевал Гум Баши и дорогу Кисловодск-Джилы Су, при этом экономит порядка 100 км пути. Нам все-таки удалось найти примерное место, откуда была сделана фотография на магнитике. Грунтовка через Бечасын не сложная и проезжабельна на любом автомобиле, а по своей красоте понравилась больше, чем знаменитый перевал «Актопрак». После мы спустились на асфальтированную дорогу Кисловодск-Джилы Су и направились к поляне Эммануэля. К поляне Эммануэля на авто можно проехать только по прижиму горы #СИРХ. Прижим Сирха конечно жутковат, дорога грунтовая, вся в больших ямах с крутыми подъемами и спусками и, конечно, с многочисленными «диагоналками». Дорога сложная, требует от автомобиля выносливости, а от водителя внимательности, лучше ее проезжать в сухую погоду. Обязательно нужен полный привод с понижающим рядом и колеса минимум АТ. Натерпевшись страху, мы спустились на Эммануэля и разбили лагерь на высоте 2500 м н.у.м. На следующий день мы все-таки пошли в сторону Эльбруса, к Каменным Грибам, расположенным на высоте 3200 м. Пешая тропа проходит через так называемую «Обезьянку» или как по версии «OsmAnd» - «опасная тропа», т.е. прижим к скале шириной 40-50 см, над 20 метровым обрывом с бурной рекой. При этом прижим не горизонтальный, а с уклоном в сторону обрыва, местами покрыт мелкими камнями – «сыпухой». Пройдя опасную тропу, мы вышли на Немецкий аэродром, а пройдя его, перед нами выросла стена высотой около 100 м. Мы не спасовали и взяли ее штурмом. После штурма вновь вышли на горизонтальную полянку, где в конце нас ждал очередной подъем по курумнику. Спустя 4-5 часов, 8 км пути и дождя с градом мы все-таки оказались на желанной полянке с Каменными грибами. Это место энергетической силы самой матушки Земли, поговаривают, что иногда если лечь, то можно услышать шум подземных процессов… МЧИМ ДАЛЬШЕ!!!автопутешествие