Флом, Зиплайн, Деревня Викингов в Гудванген и Фьорды Норвегии, 4к

Описание к видео Флом, Зиплайн, Деревня Викингов в Гудванген и Фьорды Норвегии, 4к

Норвегия это красивейшая страна, которая способна удивить даже бывалого путешественника. В августе мы отправились в очередное автопутешествие с караваном. И на этот раз мы решили выбрать популярное туристическое направление и заехать во Флом (Flåm) и Гудванген (Gudvangen).

Так же по пути мы посетили город Хемседал (Hemsedal) откуда поднялись в горы полюбоваться величественным водопадом Хиднефоссен (Hydnefossen). В этот раз нам повезло и водопад был полноводным и впечатляющим. Ведь он находится в регионе Норвегии, где совсем недавно бушевала буря "Ханс" (Ekstremværet Hans) разрушая дома и смывая дороги.

На второй день мы посетили смотровую площадку Стегастайн (Stegastein) и прокатились по суровому Норвежскому высокогорью, через которое ведет Снежная дорога (Snøveien), это национальная туристическая дорога через гору Аурландсфьеллет (Aurlandsfjellet). Которая ведет в уютный городок Лердальсёйри (Lærdalsøyri) на берегу фьорда. Обратно во Флом мы вернулись по Лердальскому тоннелю (Lærdalstunnelen) самому длинному в мире автомобильному тоннелю.

Но все же главной целью нашего путешествия являлась поездка по самому живописному железнодорожный маршруту Норвегии. Ведь именно так было написано в путеводителе о Фломской железной дороге (Flåmsbana)! Но, как оказалось, чтобы получить наиболее яркое впечатление нужно учесть некоторые факторы, а так же грамотно выбрать сторону в поезде!

Прокатившись на поезде мы совершили очень быстрый и экстремальный спуск в долину Фломсдален (Flåmsdalen). На скорости 100 километров в час мы промчались на самом длинном зиплайне Скандинавии (Flåm Zipline). И это был наш первый в жизни опыт зиплайна! Смотрите видео, чтобы узнать.. не последний ли...:)

На четвертый день путешествия мы посетили городок Гудванген (Gudvangen). Именно там на берегу самого узкого фьорда Норвегии Нaройфьорд (Nærøyfjord) расположена деревня настоящих викингов Ньярдархейм (Njardarheimr). Мы не только заехали к ним в гости, но и научились множеству жизненно важных навыков!

А после прокатились по живописному участку трассы Е16 и посмотрели на извилистый и очень крутой серпантин Сталхаймсклейва (Stalheimskleiva) и бурные водопады по его сторонам. Но в конце все же получили разочаровывающий опыт любования водопадами...
Обо всем этом и многом другом мы расскажем вам в нашем видео!

Мы с радостью приглашаем Вас прокатится вместе с нами по Фломской железной дороге и заглянуть в гости к настоящим Викингам!!! В Этом видео мы специально будем давать названия всех мест и писать точные координаты! Ведь мы искренне надеемся что наши советы для путешественников по Скандинавии будут полезными!

Если видео Вам понравится, то обязательно напишете что-то доброе в комментариях. Нам это безумно важно и приятно! А так же мотивирует продолжать исследовать и делать новые видео! Спасибо, что путешествуете вместе с нами!

О нас:
Мы живем и путешествуем по Норвегии с караваном Hymer Eriba Troll 530 Rockabilly. А так же на электрическом автомобиле Тесла с палаткой на крыше. У нас на канале выходят видео о наших путешествиях, полезные советы и видео с дрона в красивейших местах Норвегии.

Съемка и монтаж: CrazyTroll Team.
Наше оборудование: DJI Mavic Mini Drone , Iphone 12Pro + DJI OSMO mobile 4, Nikon z7