Путешествие по Оману | Часть 04 | Сахарные дюны | Кемпинг Джебель-Шамс

Описание к видео Путешествие по Оману | Часть 04 | Сахарные дюны | Кемпинг Джебель-Шамс

Путешествие по Оману, часть 4. Прогулка на балконе Джебель-Шамса Сахарные дюны

Как только я увидел фотографии Сахарных дюн в Омане, я был уверен, что хочу их посетить. В книге о внедорожных маршрутах, которую мы купили в аэропорту Маската, говорилось, что это место достаточно отдаленное и неслучайно большинство туристических групп не добираются до дюн. Они просто слишком далеко друг от друга. Мы решили, что для нас это не проблема, и даже застрявшая накануне машина нас не остановила.

Утро было прекрасным, как и все остальные до сих пор, а пляж, где мы провели ночь, был полон птиц. Ведь мы находились на берегу небольшого рыбацкого городка. К сожалению, там тоже было много мусора, что мне совсем не понравилось. Аль-Калуф — тихое и спокойное место с очаровательной природой, но, к сожалению, люди, похоже, ее не ценят.

Мы пошли по дороге к сахарным дюнам. Они расположены в 10 км к западу от города. Ездил только по песку. Асфальтированной дороги нет. Мы встретили много людей, остановившихся на ночлег на берегу возле дюн. К сожалению, снова появился мусор. К счастью, дюны, по которым мы шли, были чистыми. Километры белых песчаных дюн. Настоящая красота. Сюрреалистическое зрелище, которое завораживает жаждущих красоты глаз туристов. Мы заметили, что неподалеку началось строительство большого курорта, надеемся, что это место сохранится.

Мы наслаждались короткой прогулкой и совершили долгую поездку в Низву. Примерно через 4 часа на машине мы проехали мимо города и направились к близлежащим горам, в которых провели следующие несколько дней.

Самая высокая точка Омана находится на высоте чуть более 3000 метров, что многих удивляет и впечатляет. В первую ночь мы разбили лагерь высоко в горах в отдаленной деревне. Были красивые виды и было довольно холодно. На второй день мы добрались до одного из самых популярных мест Омана и горы Джебель-Шамс - «Балконной прогулки».

Многие люди посещают это место во время однодневной поездки из Маската или Низвы.
Мы немного опоздали на тропу и вернулись в лагерь на закате, но это было и к лучшему. В полдень на этом маршруте будет слишком жарко. Каньон впечатляет, место, где мы остановили машину и переночевали, было панорамным.
Это были волнующие дни.

Не пропустите следующее видео из Омана.

Я Лора. Желаю хорошей поездки!

Подпишитесь на мой канал: https://cutt.ly/uzIyIny