Кемпинг на реке каноэ с другом и гитарой | LanShan 2 | Гумотекс Палава

Описание к видео Кемпинг на реке каноэ с другом и гитарой | LanShan 2 | Гумотекс Палава

Привет, на выходных мы с другом плыли по красивой реке.

Как прошел круиз и ночевка на реке:
00:00 Пробуждение - сон на свежем воздухе
07:19 Просыпайтесь в Ланьшане 2
08:46 Отправление из лодочного лагеря
09:32 Рафтинг - перевозка лодок
10:04 Перерыв на небольшой перекус.
10:17 Полет дрона над красивой рекой
11:26 Увлечение верховой ездой
11:43 Пиво и настоящий сюрприз
11:55 Бродячая группа в пабе

Переведено Google Translate

Более подробно: Погода и течение нас устроили, несмотря на то, что мы заранее договаривались о мероприятии. Все просто стало на свои места.

Мы оставили машину у паба. Мы просто сидели, попивая холодное пиво, и кантри-бэнд рядом со столиком заиграл мою любимую трамповую песню (фрагмент выложил в конце видео с 11:40). Это был очень приятный и неожиданный сюрприз. Затем Витек какое-то время играл с ними на басу.

Поздно вечером мы отправились ставить палатки. С собой впервые была новая палатка LanShan 2 (так называемый тарптент от 3F UL Gear). Я никогда раньше не строил и не видел построенных. Когда я все это распаковал, то тут же снова упаковал, надул матрас, залез в спальник и просто укрылся палаткой. Это было за пределами моих нынешних интеллектуальных возможностей :).

Утром позавтракали, надули лодки и отправились на реку. Это была относительно узкая судоходная река шириной около 30 см с расходом около 2 м³. Уже после первых метров я понял, что это будет прекрасный поплавок.
Мы плыли в тени лиственных деревьев, иногда сквозь листву светило солнце, иногда мы царапали дно, иногда нам приходилось переносить каноэ через плотину. Около полудня мы пообедали, сели и отправились обратно в кемпинг. Во время круиза мы наблюдали за цаплями и зимородками. Один зимородок пролетел очень близко от нас, сел на опрокинутую иву и посидел там несколько минут, мы могли его рассмотреть в деталях.

К вечеру мы прибыли в кемпинг и пришло время снова ставить палатки. LanShan Tarptent, безусловно, потрясающая палатка, но, вероятно, не для строительства на песке. Колышки держались не очень хорошо, конструкция была не интуитивно понятной, поэтому я использовал тяжелые камни и импровизировал, благо дождя не было :). Это была тяжелая работа, в следующий раз, наверное, возьму классическую бескидскую палатку от Юрека, я могу установить ее даже без колышков.

Мы развели костер, поужинали, поиграли на гитаре и немного посидели. Вечером меня разбудило какое-то животное, видимо, ходящее вокруг палатки. Я подумал, что это Витек, поэтому заговорил с ним и зря разбудил его из соседней палатки. Вероятно, он был не очень взволнован :).

Утром мы собрались, хорошенько убрали кемпинг (как всегда) и оставили место в еще лучшем состоянии, чем когда мы приехали.

В воскресенье снова была прекрасная погода и немного изменилась природа, уже не было такой глуши. Последний участок был напряженным, мы торопились к автобусу, а вода почти стояла, местами очень густое масло.

Доехали до места назначения, Витек бежал к автобусу за машиной. Я почистил и упаковал лодки и стал ждать Витека. Мы оценили мероприятие как очень успешное.

Оборудование: почти все кадры сняты и смонтированы на iPhone 11 и иногда дополняются кадрами с дронов DJI mini 2 и GoPro Hero 8.

Подробнее на: https://www.vodovandry.cz/
................................................

Каноэ Gumotex Палава:
Надувное каноэ Pálava впечатляет своим спортивным внешним видом и отличными ходовыми качествами. Благодаря удлиненному фюзеляжу он предлагает большое пространство для размещения багажа и вариативность установки сидений, которые своей шириной и горизонтальным креплением обеспечивают удобную посадку. При плавании по порогам можно становиться на колени и использовать набедренные лямки. Каноэ подходит как для туристических спусков по рекам сложности до ВОВ, так и для комфортного плавания по спокойной глади плотин и озер. Байдарочники не могут пропустить Палаву! (источник: www.gumotexcluny.cz)