Ночь в горах с друзьями | Кухня бродяги среди скал | Роуминг и холод

Описание к видео Ночь в горах с друзьями | Кухня бродяги среди скал | Роуминг и холод

Привет, моя байдарка снова осталась дома, потому что мы договорились с Радимом и Дробеком о походе в горы (@radimsieber5160).

Переведено Google Translate:
Мы оставили машину в деревне, а затем начали подниматься по бесконечному и крутому холму. Прогулки с Радимом – это всегда отличный отдых, красивая природа, отличная беседа и вкусная еда. Так произошло и на этот раз. Мы крутили педали, разговаривали, смотрели на интересную природу, время от времени останавливались, что-то готовили и, конечно же, сидели у костра.

Под вечер мы остановились у красивой скалы, построили навесы и развели костер. Уже в Остраве мы заехали в мясную лавку в Алшаке и купили традиционно толстые куски шеи (на два пальца). Приготовление было по рецепту Радима (только зеленый перец и соль, ничего лишнего). Разговор у костра был очень приятным.

Утром мы приготовили завтрак, собрали вещи и тщательно убрали лагерь. Мы рассчитываем на то, что после себя не должно остаться никаких заметных следов. Потом мы переехали в другое место. По пути были действительно красивые скалы и виды. Деревья пока имеют красивые светло-зеленые листья, которые скоро потемнеют. Этот период очень красив, особенно при солнечной погоде. В лесу чудесный свет.

Мы прошлись по своим старым местам, где раньше спали, и через некоторое время проверили, действительно ли нам тогда удалось стереть все следы. Это действительно сработало. Никто не узнает, что там кто-то разбил лагерь. Мы действительно заботимся об этом.

Днем мы прибыли в новый лагерь, снова построили навесы, место для костра и скамейку. Радим решил ночевать под открытым небом. Дробек предложил нарубить дров для скамейки. Должен признаться, что я в значительной степени избегал этого, потому что на днях сломал наконечник пилы Fiskars Радима :). Дробке удалось и сейчас. Фискарс — хорошая пила, но ее наконечники недолговечны.

Утром мы еще раз все почистили и пошли на смотровую. Мы наблюдали еловую пыльцу, которая была повсюду. Дробеку приходилось постоянно чистить очки. Вдалеке над лесом пыльца выглядела как дым. На смотровой площадке Радим показал нам, как нарезать бекон без разделочной доски. Это вдохновило меня показать, как нарезать колбасу без разделочной доски. Я приготовила китайский суп с остравской колбасой «по рецепту Польрайха».

Мы уже были дома во второй половине дня. Вандру снова удалось.

Как проходило наше странствие (главы):
02:16 Говоря о пожаре
02:40 Утро в лесу
02:59 Бродячий завтрак
03:34 Уборка кемпинга и выезд.
03:46 Весенняя красота скал и леса
08:16 Вечерний костер
09:41 Кофе в лесу
09:53 брезент Ланьшань
10:06 Уборка и заметание следов после кемпинга.
10:26 Пыльца над лесом
10:55 Конец странствий

Подробности на сайте: https://www.vodovandry.cz/.

Техника:
Все снимается на iPhone 14 Pro, а также монтируется прямо на мобильном телефоне в приложении iMovie.
........................................

В общем:
Совершите виртуальную прогулку на каноэ по чудесной реке Палаве.
Вы можете увидеть красивые извилины, упавшие деревья через реку, береговую эрозию и т. д.

Я живу недалеко от рек Одра и Опава и часто езжу к ним отдыхать. Я обнаружил, что гребля на каноэ и любование пейзажами дают мне отличный отдых и силы на предстоящие дни.

Обычно я развожу костер у реки, готовлю что-нибудь или хотя бы кофе, а иногда даже сплю. Это своего рода хождение по воде.

Я турист и лодочник, который любит фотографировать, а иногда и снимать что-нибудь по пути. Возможно, для кого-то это станет вдохновением или он увидит недоступные для него места. С каноэ совершенно другое восприятие ландшафта и природы.

Буду рад, если вы мне что-нибудь напишете. Буду рад ответить, если знаю.