Зимнее плавание по ледяной реке с другом | Гумотекс Палава каноэ

Описание к видео Зимнее плавание по ледяной реке с другом | Гумотекс Палава каноэ

Привет, в субботу шел сильный снег и было -3°C, это идеальное время для зимнего сплава по реке. На воде царит абсолютный мир и спокойствие.

Переведено Google Translate:
Мы с Мартином встретились в Илешовице в 10:00, погрузили его оборудование в мою машину и отправились в Гайе в Силезии. Мы разгрузили вещи на плоту, и я предпочел поехать на машине к детской площадке, потому что в таком снегу мы, вероятно, не сможем вернуться на дорогу.
В 11:15 мы уже сидели в лодках, все шло по плану. Мартин очень этого ждал, ведь это был его первый зимний сплав по реке. Мы плыли по знакомым местам, идеально засыпанным снегом. Было намного холоднее, возможно, потому, что мы намокли перчатки. Мне нужно купить что-нибудь получше.
Во время круиза мы наблюдали бакланов и лебедей. Мне очень нравится звук лебедей в полете, они издают такое странное гудение в такт.
В 12:00 мы приземлились в бухте. Было так холодно, что мы сразу исключили готовку. Мы попили чаю, и я согрелась термосумками от Декатлона, которые зимой ношу с собой на всякий случай.
Зимняя река была очень красивой, нам она очень понравилась. Мы добрались до Йилешовице как раз в начале сильного снегопада и ветра. Мы просто закатали лодки и закинули их в машину. В 14:00 мы уже сидели в теплых машинах и направлялись домой.

Как плыла река Опава:
2:40 Красота нашей бухты
2:51 Отплытие
4:04 Зимняя река
04:43 Прибытие в пункт назначения.
5:01 Окончание круиза

Оборудование: Все материалы сняты и смонтированы на iPhone 14 Pro.

Уровень воды: 82 см и расход 9,58 м³ (К.С. Дехилов)
Река: Опава
Начальная точка: Роща в Силезии.
Место отправления: Илешовице.
Длина маршрута: 5,8 км.
Карта: https://mapy.cz/s/nesarapelu
Подробности на сайте: https://www.vodovandry.cz/.

........................................

Каноэ Gumotex Pálava:
Надувное каноэ «Палава» впечатляет своим спортивным внешним видом и отличными ходовыми качествами. Благодаря удлиненному фюзеляжу он предлагает большое пространство для размещения багажа и вариативность установки сидений, которые своей шириной и горизонтальным креплением обеспечивают комфортное сидение. При плавании по порогам можно становиться на колени и пользоваться набедренными ремнями. Каноэ подходит как для туристических спусков по рекам до сложности ВОВ, так и для комфортного катания по спокойной глади плотин и озер. Каноисты не могут пропустить Палаву! (источник: www.gumotexcluny.cz)
............................

В общем:
Совершите виртуальную поездку по красивой реке Палаве на каноэ.
Вы можете увидеть красивые извилины, упавшие деревья через реку, береговую эрозию и т. д.

Я живу недалеко от реки и часто езжу к ней отдыхать. Я обнаружил, что гребля на каноэ и любование пейзажами — отличный способ расслабиться и восстановить силы на следующие несколько дней.

Обычно я развожу костер у реки, готовлю что-нибудь или хотя бы кофе, а иногда даже сплю. Это своего рода хождение по воде.

Люблю кататься по воде и на природе, иногда что-то снимаю и делюсь этими видео здесь. Возможно, для кого-то это станет вдохновением или он увидит недоступные для него места. С каноэ совершенно другое восприятие ландшафта и природы.

Буду рад, если вы мне что-нибудь напишете. Буду рад ответить, если знаю.