Гребля на каноэ по замерзшей реке с ледоколом | Пельмени | Гумотекс Палава

Описание к видео Гребля на каноэ по замерзшей реке с ледоколом | Пельмени | Гумотекс Палава

Привет! Наконец выпал снег, и грязь вокруг реки замерзла. Я с нетерпением ждал этого момента.

00:00 Начало сплава по Опаве
00:36 Садимся в каноэ
01:00 Сплав по замерзшей реке
01:35 Работа бобра на "Опавице"
02:28 Прибытие в бухту Дивизнова.
02:48 Разведение костра на снегу
03:06 Пельмени на огне
03:58 Чистка камина
04:17 Огонь в осколке льда

Переведено Google Translate:
Мой сын хотел пойти со мной, поэтому я был очень счастлив. Мы купили деликатесов в магазине и ушли.

Мы, как обычно, оставили машину в Йилешовицах, затем сели на поезд до одной остановки до Гайе в Силезии.
Перед вокзалом долгие годы стояли товарные вагоны. Эти вагоны были намеренно отцеплены в одном месте, чтобы можно было пройти. Таким образом, удалось сократить путь к реке вокруг места рождения писателя Владислава Ванчуры. Недавно произошло изменение, и вагоны больше не расцепляются. Это удлинит поездку на несколько минут.
Но с коляской поездка проходит быстро, даже если вы везете тяжелый груз. Раньше я все носил на спине.

Надули лодку, попили чай из термоса и отплыли. Ондра продолжал ломать лед своим веслом, ему это очень нравилось, но я немного боялся, что мы не щелкнем из-за этой забавы. По пути мы видели различные работы бобра и особенно бакланов. Они сидят на высоких деревьях большими стаями.
Кусочки льда плавали в воде и иногда образовывали большие преграды в бухтах. Вдоль реки был лед, который довольно громко трещал, когда мы проезжали мимо, создавая небольшую рябь.

В Дивизновы садоки мы приехали сухими и теплыми. Ондра продолжал без устали ломать лед (ледокол), я пошел в лес и разжег костер. На обед договорились приготовить пельмени с салом и луком. Еда была хорошей, нам понравилось.

Обратный путь мы спланировали так, чтобы выехать не позднее 15:00, потому что в 16:00 уже потихоньку темнеет. Обратная дорога занимает максимум час. Итак, мы тщательно вычистили место для костра (как всегда) и отправились в плавание.

Я хотел сделать последний снимок, как мы садимся на корабль и уплываем. Но примерно за 500 м до финиша мы наткнулись на огромную массу ледяных осколков, пройти которую было невозможно. Пробовали какое-то время, а потом пробили лед к берегу (4 метра = 20 минут напряженной работы). Остаток пути до машины мы тащили каноэ по снегу.

Река Опава меня всегда удивляет, ни один круиз не был таким, как раньше.

Уровень воды: 75 см и расход 8 м³ (станция Дегилов)
Река: Опава
Отправная точка: Роща в Силезии.
Место отправления: Йилешовице
Длина маршрута: 5,8 км
Карта: https://mapy.cz/s/nesarapelu
Подробнее на: https://www.vodovandry.cz/

Оборудование: все кадры сняты и смонтированы на iPhone 11.

................................................

Каноэ Gumotex Палава:
Надувное каноэ Pálava впечатляет своим спортивным внешним видом и отличными ходовыми качествами. Благодаря удлиненному фюзеляжу он предлагает большое пространство для размещения багажа и вариативность установки сидений, которые своей шириной и горизонтальным креплением обеспечивают удобную посадку. При плавании по порогам можно становиться на колени и использовать набедренные лямки. Каноэ подходит как для туристических спусков по рекам сложности до ВОВ, так и для комфортного плавания по спокойной глади плотин и озер. Гребцы на каноэ не могут пропустить Палаву! (источник: www.gumotexcluny.cz)
..............................

В целом:
Совершите виртуальную прогулку по красивой реке Палава на каноэ.
Вы можете увидеть красивые меандры, поваленные деревья через реку, береговую эрозию и т. д.

Я живу недалеко от рек Одра и Опава и часто езжу к ним отдыхать. Я обнаружил, что гребля на каноэ и любование пейзажем — отличный способ расслабиться и зарядиться энергией на предстоящие дни.

Я обычно развожу костер у реки, что-нибудь готовлю или хотя бы кофе варю, а иногда даже сплю. Это своего рода гребной бушкрафт :)

Я люблю фотографировать по пути и иногда что-то снимать. Может быть, для кого-то это будет вдохновением или он заглянет в недоступные для него места. С каноэ совсем другое восприятие ландшафта и природы.

Буду рад, если вы мне что-нибудь напишите. С удовольствием отвечу, если узнаю.